«Я каждого клиента вижу насквозь»!
Чтобы сделать такое смелое заявление, вы должны проработать в брачном бизнесе не один десяток лет.
Потому что продавать услуги брачного агентства — это совсем не то, что телевизорами торговать или яблоками или морковкой. Там все проще — хвали себе качества и функции вот этой огромной плазмы, покажи покупателю рекламный ролик или дай попробовать на вкус яблоко — и …. покупатель решит, нравится ему или нет.
А что предложить «попробовать на вкус» в брачном агентстве? И что показать? Да не просто показать, а чтобы клиента будущего «торкнуло», зацепило. Предлагать каждому клиенту нужно то, что именно в его индивидуальной «карте мира» имеет наибольшую ценность. То, что именно в его прошлом опыте отражено как положительное. То, в чем у него есть потребность сейчас или всегда.
И словами клиент вам это не расскажет. Он расскажет вам то, что обычно говорят клиенты: «устал от одиночества», «хочу серьезных отношений», «мне нужен вот такой и вот такой, я точно знаю, потому что у меня первый муж таким не был и мы развелись поэтому» и тд.
«Хочу любить и быть любимым(ой)» — это всего лишь верхушка айсберга.
Настоящие желания и потребности клиентов совсем иные. Зависят они от их жизненного сценария, социального и материального положения, от прошлого опыта и разного рода подсознательных установок и устремлений, которые на сознательный уровень и не выходят, но действуют на совершаемые клиентами выборы, поступки и действия.
Вам, как успешному директору брачного агентства необходимо сразу определять, что же нужно в первую очередь предложить именно этому клиенту.
На что делать упор в первую очередь, чтобы у клиента «ёкнуло»: «ВОТ ОНО! ДА! ХОЧУ!»
Вы должны предлагать клиенту то, что он хочет слышать, причем ( И ЭТО ВАЖНО!!!) говорить сразу, а не после расспросов клиента!
Любой директор БА в продажах нарабатывает свой опыт много лет, но умея «читать клиента» вы экономите себе ГОДЫ.
Чтобы вам было понятнее, прослушайте этот аудиофайл:
Понимаете теперь, КАКАЯ СИЛА И ПОЛЬЗА заключены в этих знаниях?
Предлагаю вашему вниманию дистанционную программу «Читать клиентов по лицам или как хакнуть мозг любого человека»
-
Это 9 больших полноценных уроков.
-
В каждый урок входят следующие материалы:
- Полная информация об одном из психотипов — в формате презентации
- Теоретический материал по «чтению» по лицу (разбираем отдельно все черты лица, формы и расположение носа, губ, бровей, морщин, форму головы, и тд) — формат PDF
- Материал о жестах и мимике человека — в формате презентации или PDF
- Видеоматериалы, для закрепления изученного в уроке
Стоимость программы: 30000 рублей