Как составлять эффективные рекламные тексты в для брачного агентства?
Мы так устроены, что если есть выбор «купить здесь услугу вот в этом брачном агентстве» или «не купить», человек практически всегда выберет «не купить». Слишком много агентств, слишком все похожи друг на друга, слишком у всех «индивидуальный подход», «только у нас», «мы единственны». И у клиента от этого всего — «рекламная слепота».
Если есть вариант «не купить», то клиенты выберут его.
Поэтому нужно составить рекламное предложение таким образом, чтобы ваш потенциальный клиент НЕ ИМЕЛ ВЫБОРА и не мог не купить, чтобы у него просто не было такого варианта.
Для этого рекламный текст должен содержать всего 3 элемента:
- Офер или «вкусное» предложение, которое наверняка понравится вашей ЦА.
Поэтому, первое, что должно содержать ваше рекламное предложение — это какая-то выгода для клиента. При этом, это должна быть такая выгода, от которой он, используя все законы логики, просто не сможет отказаться. Например, это может быть большая скидка, ценный подарок, гарантии, невероятное качество услуги и тд. - Дедлайн.
Отлично, у вас есть очень выгодный офер, но этого не достаточно. Человек склонен всё откладывать на потом. Тоже самое он сделает с вашим офером — решит, что купит как-нибудь в другой раз. Но этот другой раз так и не наступит. Поэтому необходимо в своем рекламном тексте использовать дедлайн. Дедлайн — это ограничение, как правило, по времени или количеству: «специальная цена действует только до такого числа такого-то месяца», «осталось только 2 места». - Призыв к действию.
Подкрепить рекламный текст нужно призывом к действию. Размещается он в самом конце объявления. Содержит описание конкретного действия, которое вы ждете от читателя (позвонить, написать в whatsapp и тд).
Используйте эти 3 ключевых элемента в своих рекламных текстах, и это гарантировано увеличит ваши продажи.