Только при покупке до 24 февраля бонус — подробный разбор одной из Ваших программ обслуживания клиентов: индивидуальная консультация, разъяснения, корретировка.
Умеете ли Вы продавать Ваши услуги так, чтобы клиенты покупали ИМЕННО ТЕ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ИМ ХОТИТЕ ПРОДАТЬ?А умеете ли Вы продавать услуги КАЖДЫЙ РАЗ, КАЖДОМУ КЛИЕНТУ, и при этом ПРОДАВАТЬ САМЫЕ ДОРОГИЕ УСЛУГИ?
СЕКРЕТНОЕ ПОСОБИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТАМИ В БРАЧНОМ АГЕНТСТВЕ. КАК ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ БРАЧНОГО АГЕНТСТВА. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Мне, если честно, абсолютно фиолетово, сколько японцев кропотливо день и ночь собирали мой телевизор. Мне наплевать, что они не спали, работали в три смены и портили глаза, паяя микросхемы и материнские платы. Я знать не знаю, и не хочу знать, сколько сил и труда было вложено в мой телевизор. Всё, что меня интересует — цена и качество этого телевизора. И так всегда и везде! Вашим клиентам плевать, что в Вашу программу «Индивидуального обслуживания» или в «ВИП программу» Вы «напихали» кучу пунктов о том, что Вы будете делать для клиента. Это только Вам самим кажется, что так эта программа выглядит дороже и клиент поймет, что Вы, как те японцы не будете покоя знать ни днем, ни ночью и будете трудиться на благо клиента день и ночь. Клиентам на это плевать! Всё, что хочет клиент в брачном агентстве — выбирать и может быть выбранным. ЭТО ВСЁ! Но как же быть с Вашими супер-пупер программами? Вам кажется, что Вы достаточно ясно показываете клиентами их достоинства. Но нет! Почему-то они все хотят программу подешевле. Есть такое в Вашем агентстве?
125 страниц БЕСЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ! То, о чем Вам никто не расскажет, не поделится с Вами этими знаниями, потому что это — мощное оружие против конкурентов и самый короткий путь без ошибок от Вашего клиента до Вашей прибыли!
Я уже в который раз столкнулась с тем, что мало кто умеет правильно ПРОДАВАТЬ услуги своего брачного агентства. Я постоянно вижу, как Слушатели моего Курса ( уверена и не Слушатели тоже) раз за разом совершают одну и ту же ошибку – продают клиентам НЕ ВЫГОДЫ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ клиента, а СВОЙ ТРУД. Но, помилуйте, коллеги! Никому не интересно, сколько именно китайцев или японцев собирали Ваш телевизор и сколько времени они на это потратили, сколько деталей они приварили, и как трудно им это было делать – ВЫ ХОТИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ИХ РАБОТЫ – ТЕЛЕВИЗОР. И никому не интересно, как там было и что. А вот как работает телевизор – это Вас интересует. Сколько он Вам прослужит, как у него с четкостью изображения. Я права? Ну, так, скажите, пожалуйста, почему Вы не помните об этом, когда продаете Ваши услуги? Ладно бы эти ошибки делали бы люди с тремя классами образования. Но нет! Менеджеры по продажам, люди прошедшие где-то там какие-то волшебные тренинги и семинары по продажам, ведущие специалисты каких-то крупных фирм и так далее – в большинстве своем не умеют продавать свои же услуги.
Поймите, клиент хочет покупать ТОЛЬКО ЗНАКОМСТВА. И не понимает, зачем покупать более дорогую программу. Все услуги, кроме номеров телефонов по местным знакомствам и писем от женихов по международным знакомствам, клиент считает НАВЯЗАННЫМ СЕРВИСОМ для удорожания цены. Все эти Ваши «подборы по совместимости», «индивидуальный подбор», услуги психолога, и всё, всё, всё остальное. Но, давая клиенту ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ и, показывая, ПОЧЕМУ РАЗНАЯ ЦЕНА ТОГО, ЧТО ОН ХОЧЕТ – Вы получаете ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, которые «видят» — почему та программа дороже, а эта дешевле и ХОЧЕТ КУПИТЬ БОЛЕЕ ДОРОГУЮ ПРОГРАММУ! И тогда все дополнительные услуги НЕ РАЗДРАЖАЮТ клиента, а идут уже КАК ПРИЯТНЫЙ БОНУС для него. Так как же правильно «завернуть в красивую обертку» услуги в брачном агентстве? Электронная книга « Как правильно продавать услуги в брачном агентстве» СТОИМОСТЬ 2 999 рублей СЕЙЧАС 1750 рублей! СКИДКА!
Формат PDF , 125 страниц БЕСЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ! То, о чем Вам никто не расскажет, не поделится с Вами этими знаниями, потому что это — мощное оружие против конкурентов и самый короткий путь без ошибок от Вашего клиента до Вашей прибыли! ПОКУПАЙТЕ СРОЧНО! СТАНОВИТЕСЬ БОГАТЫМИ! ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОКА НЕ ЗНАЮТ ЭТИХ СЕКРЕТОВ! ЗАКАЗАТЬ Обратите внимание! Если вы делаете заказ и не оплачиваете его, ваш адрес автоматически подает в нашу «базу неплательщиков» и вы не сможете пользоваться предложениями о скидках, акциях, бесплатных материалах и не сможете приобретать их со скидками или бесплатно. Наталия! Ну шикарная книга! Просто настольная энциклопедия продаж услуг именно в брачном агентстве. Столько нюансов, вроде бы крошечных, а они ведб всё меняют. Спасибище за книгу. Людмила Орлова, Москва
Огромное вам спасибо за такой ценный и полезный материал, вроде бы и все знаешь, все понятно, но тут же выявляются все «косяки» в работе, потому что знать и делать -две большие разницы. Наталья Князева, Краснодар
Спасибо огромное за такую нужную книгу! Я просто открываю для себя Америку с каждой страницей! Я просто в восторге! Я столько лет работала «по наезженной колее» и считала, что всё знаю. Но как подумаю, сколько клиентов и денег я упустила…Эх! Почему я вас раньше не нашла! Спасибо, буду теперь вашим постоянным клиентом.
Марина Сурнева, Хабаровск
подарки, как открыть брачное агентство, как открыть агентство знакомств, курсы брачного бизнеса, бизнес план брачного агентства, открыть свой бизнес, начать свой бизнес, брачное агентство, наталия пронякина, спц практика, свой бизнес без вложений, лучший бизнес для женщин, как стать богатой, курс для домохозяек, курс для молодых мам, начать бизнес, брачный бизнес, для брачных агентств, курсы для директоров брачного агентства, семинары по брачному бизнесу, тренинги, бесплатные учебные материалы для брачного агентства, как привлечь клиентов в брачное агентство, как увеличить прибыль, как разбогатеть на знакомствах
|