Бизнес можно строить по-разному. Можно взять стандартную идею, вложиться в нее и получить прибыль с небольшим риском. Можно придумать что-то новое, нестандартное, опять вложиться в идею и не получить ничего — риски в двух случаях, очевидно, будут различными. Слишком «сильный» креатив может быть рискованным, с другой стороны, отсутствие креатива тоже ущербно: трудно привлечь клиентов услугой или товаром, которые уже предлагали до вас сотни конкурентов. Креативная составляющая в БРАЧНОМ бизнесе крайне важна — благодаря креативу в Вашем бизнесе появляется важный эффект слияния идей, когда общее воздействие креативной бизнес-идеи получается больше сумм воздействий идей-слагаемых. Казалось бы, ну, что нового можно придумать в бизнесе, где все уже придумано? Можно! КНИГА, СТИМУЛИРУЮЩАЯ ВАШУ ФАНТАЗИЮ И ДЕЛАЮЩАЯ ВАШ БИЗНЕС ЕЩЁ УСПЕШНЕЕ. НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ БРАЧНОГО АГЕНТСТВА! Перечни услуг для брачного агентства: разные пакеты услуг для разных программ, розничные услуги, услуги для эконом -программ, организация обслуживания VIP клиентов, программы для разных возрастных категорий, бонусные программы, оригинальные услуги, эксклюзивные услуги. И если Вы думаете, что Вы всё это знаете, то скажите мне — если Вы перечислите ВСЕ услуги брачного агентства, какие только придут в Вам в голову, займет ли это 38 страниц? :-)))
|