Курс «Межрегиональные знакомства. Как начать, организовать, развить».
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАНЯТЬ СВОБОДНУЮ НИШУ!
Да, да! Почти никто не делает этого, потому что не знает КАК!
Многим руководителям брачных агентств приходит в голову начать новое направление деятельности –межрегиональные услуги. Это все НЕЗАНЯТАЯ НИША в брачном бизнесе. Потому что все начинают, но ни у кого не работает так, как должно работать.
Что обычно делает среднестатистический руководитель брачного агентства в этом случае?
Правильно.
1. Ищет брачные агентства из других регионов
2. Заключает с ними договор о сотрудничестве
3. Обменивается с партнерами базами данных.
4. Сидит довольный в офисе, что теперь его база данных увеличилась на «нное» количество человек и потирает руки в предвкушении прибыли и довольных клиентов.
Что происходит дальше?
Вы пытаетесь Вашим клиентам «подсунуть» женихов и невест из другого региона, рекламируете услугу «межрегиональные знакомства», но они не хотят кого-то там из далека-далёкого. Они хотят своих, местных, чтобы на свидание прямо сегодня пойти и прямо сегодня увидеть – подходит ему этот человек или нет.
Но, если Вам и удается как-то уговорить Вашего клиента, и он(она) согласны на контакт с клиентом из другого региона, то всё равно рано радоваться.
Как только выяснится, что межрегиональные знакомства – это процесс долгий: сначала переписка ( а «местные» мужчины терпеть не могут никакой переписки, они хотят ЖЕНЩИНУ, а не переписку! Они хотят посмотреть на неё сразу и не на фото, а в реальности!), смс, телефонные переговоры….Потом надо как-то организовать встречу, а это финансовые затраты на поездку, проживание, питание ( и тут опять загвоздка – вроде как мужчина должен всё это оплачивать, но оно ему надо, если можно с «местной» невестой прямо сегодня без всяких поездок встретится?), которые могут не оправдаться – вдруг в реальности они друг другу вообще не понравятся. И как только это выясняется – клиент говорит: «НЕТ. НЕ ХОЧУ».
И сталкивается руководитель брачного агентства с Российским нашим менталитетом –избалованные демографической ситуацией мужчины — капризны и разборчивы, ехать никуда не хотят, тратиться на кота в мешке не видят смысла.
Чаще всего директор брачного агентства в межрегиональных знакомствах сталкивается с двумя проблемами:
1. Клиент хочет быстрого результата
2. Клиент не хочет нести дополнительные расходы.
И чаще всего, души порывы так и остаются души порывами – а межрегиональные знакомства не работают и являются просто номинальным названием невостребованной услуги.
«И что?»- спросите Вы меня: «Всё так плохо?».
Ну, конечно же, нет!
- ЗАЙМЕТЕ СВОБОДНУЮ НИШУ И СТАНЕТЕ МОНОПОЛИСТОМ
- УВЕЛИЧИТЕ ПРИБЫЛЬ ВАШЕГО АГЕНТСТВА
- СДЕЛАЕТЕ ВАШЕ АГЕНТСТВО ОСОБЕННЫМ
- УТРЕТЕ НОС КОНКУРЕНТАМ
- ВАШЕ АГЕНТСТВО БУДЕТ УНИКАЛЬНЫМ
1. Проблемные места этой услуги.
2. Закономерный вопрос — С ЧЕГО НАЧАТЬ?
3. Маркетинговые ходы – смерть конкурентам.
4. План введения новой услуги или нового направления в перечень услуг.
5. Что же важно учитывать, если вы решили расширить поле вашей деятельности?
6. Что необходимо сделать ДО ЗАПУСКА новой услуги.
7. Составим план внедрения новой услуги или нового направления деятельности.
8. Рассмотрим подробно каждый пункт плана.
9. Как разработать анкету – опросник для выявления спроса на услугу.
10. Анкета-опросник.
11. Что дает нам эта информация?
12. В каких направлениях Вам следует исследовать основных конкурентов
13. Необходимое условие разработки эффективных мер противодействия и желательного изменения конкурентного окружения
14. Информация для анализа конкурентов
15. Классификация конкурентов
16. Три переменные анализа конкурентов
17. Преимущества этой услуги на фоне других ваших услуг
18. Анализ преимуществ этой услуги у конкурентов
19. План реализации услуги в рамках агентства
20. Задачами плана реализации услуги являются
21. Параметры качества обслуживания по межрегиональным знакомствам.
22. Репутация агентства определяется рядом показателей
23. Анализ ценовой политики
24. Риск невостребованности услуги
25. Причины невостребованности услуги
26. Запрос о сотрудничестве, для усиления положительных характеристик и увеличения ценности услуги. Не торопитесь писать в агентства и искать партнеров. Здесь речь совсем о других партнерах. Не о брачных агентствах.
27. Работа с потенциальными клиентами
28. Ваш психологический настрой и уверенность в успехе
29. Переходим к следующему этапу
30. КАК ВЫ БУДЕТЕ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ НОВУЮ УСЛУГУ.
31. Какое бывает позиционирование.
32. Подходы к позиционированию.
33. VIP клиенты в брачном агентстве
34. Что ожидают VIP клиенты от VIP сервиса в брачном агентстве
35. Почему мелочи имеют значение и какие именно мелочи
36. Двухмерное позиционирование
37. Возможно ли увеличить количество Клиентов Брачного Агентства?
38. Мотивы отказа клиентов от услуг агентства
39. Вы выбрали нишу – межрегиональные знакомства. Но можно выбрать и поднишу в нише
40. Как правильно ввести новую услугу межрегиональные знакомства
41. Как рекламировать межрегиональные знакомства
42. Где давать рекламные объявления
43. Учимся составлять рекламные объявления на услугу межрегиональные знакомства
44. Кому конкретно рекламировать
45. Как мотивировать клиента
46. Как готовить клиента к работе именно по этой услуге, чтобы «дополнительные расходы не были сюрпризом».
47. Психологическая мотивировка клиента на правильное потребление услуги
48. Какие ВЫГОДЫ для клиента именно в этой услуге
49. Как «В ОБЩЕМ» работать с клиентом по этой услуге
50. Как отдельно работать с мужчинами, а как с женщинами в рамках этой услуги
51. Как сделать сотрудничество с партнерами по этой услуге не простым обменом базами данным, а 100% работающей услугой
52. Как сделать эту услугу категории VIP
53. Как усилить ценность этой услуги
54. Какие клиенты подходят для реализации услуги, а каким лучше рекомендовать что-то еще
55. Как выбрать партнеров для этой услуги и кому отказать в сотрудничестве
56. Как получить дополнительную прибыль в рамках этой услуги
57. Как повысить рейтинг этой услуги
58. Договор на услугу «межрегиональные знакомства»
59. Подведение итогов
60. Как заработать на покупке этого курса 50% от его стоимости
Бонус: Информация от «А» до «Я» относительно ввода новой услуги, ее разработки и реализации услуги как отдельного направления деятельности в брачном агентстве.
2 999 рублей 999 рублей СКИДКА
СКОРЕЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ И ПОЛУЧИТЕ КУРС ПРЯМО СЕЙЧАС! И ЗАВТРА ВЫ БУДЕТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ВАШЕМ ГОРОДЕ, КРАЕ, ОБЛАСТИ, РЕГИОНЕ! БУДЬТЕ ПЕРВЫМ!
Обратите внимание! Если вы делаете заказ и не оплачиваете его, ваш адрес автоматически подает в нашу «базу неплательщиков» и вы не сможете пользоваться предложениями о скидках, акциях, бесплатных материалах и не сможете приобретать их со скидками или бесплатно.