Итак. Вы думаете, что Вы все знаете о том, как продавать услугу «местные знакомства». Минуточку!
А знаете ли Вы разницу между «оказывать услугу» и «продавать услугу»?
Казалось бы, что здесь непонятного? В брачном агентстве есть услуга «местные знакомства» и надо её продать. Что тут такого сложного? Клиент позвонил, потом пришел в офис, Вы ему все хорошо рассказали и показали, и он стал клиентом. Если у Вас КАЖДЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ клиент, который пришел в офис даже просто на консультацию, становится РЕАЛЬНЫМ клиентом — Вам эта книга без надобности. Если у Вас из 100% позвонивших по рекламе 99% становятся РЕАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ — Вам тоже эта книга не нужна. ЗНАКОМИТЬ — это ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГУ.
Превращать каждого позвонившего по рекламе или пришедшего в офис «я только спросить, я только на консультацию» в РЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА — это ПРОДАВАТЬ УСЛУГУ ЗНАКОМСТВ. Мои поздравления, если Вывсё это знаете. Значит, Вы уже миллионер. Ведь «местные знакомства» можно не просто продавать, а продавать дорого.
Эта книга нужна тем, кто хочет КАЖДЫЙ КОНТАКТ с потенциальным клиентом превращать в СДЕЛКУ — то есть в заключение договора с клиентом, получением оплаты за свои труды, в увеличение базы данных, и в конце концов в развитие своего бизнеса.
Если Вы делаете ошибки или даже одну ошибку на каком-то из перечисленных ниже этапов — Вы теряете клиентов и прибыль. Посмотрите — знаком ли Вам каждый шаг и уверены ли Вы в том, что все делаете правильно?
Этапы продажи услуги МЕСТНЫЕ ЗНАКОМСТВА.
Пошаговый алгоритм продаж.
Если вы не сможете добиться правильного эмоционального отношения к себе со стороны клиента, то вы никогда не сможет показать привлекательность ваших услуг. Вы знали о том, что большинство выводов клиенты делают на основе собственных субъективных ощущений во время беседы с представителем брачного агентства, а не на анализе предлагаемых услуг? Клиент попросту «Вас не слышит». Вот Вам уникальная и информативная «шпаргалка» для успешной реализации услуги «местные знакомства». Это пошаговая инструкция с пояснениями и примерами.
Книга, которая поднимет Ваши продажи.
1 этап – звонок потенциального клиента, как отклик на рекламу. Как не спугнуть?
Цель общения на этапе телефонных переговоров.
Пример телефонного скрипта для местных знакомств.
Особенности ответа по телефону и «предварительная продажа» услуги уже по телефону.
Стандарты взаимодействия с клиентом. А в Вашем агентстве они есть? Примеры «стандартов».
ЗОЛОТАЯ ФИШКА — приём, который работает 100% и приводит клиентов в офис после первого телефонного звонка.
2 этап – личная встреча с клиентом. Как сделать всё правильно?
Соблюдение единого фирменного стиля обслуживания клиентов и зачем это необходимо в брачном агентстве.
Принципы профессиональной этики в брачном агентстве и как они влияют на продажи услуги «местные знакомства».
Комплименты, как путь к контакту. Чем «контакт» отличается от диалога и общения с клиентом.
3 этап – выявление потребностей, требований и проблем клиента для продажи нужной клиенту программы. Что на самом деле хочет купить клиент?
Производственник VS Продавец. А Вы кто из них?
Требования к профессиональному взаимодействию с клиентами в процессе обслуживания.
Выслушивание клиента и выяснение потребностей клиента.
И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
5 этап – обсуждение условий сотрудничества брачного агентства и клиента.
Как одна и та же услуга может продаваться разным категориям клиентов в виде разных УСЛУГ?
Пример. Презентация одной из программ обслуживания в моем агентстве.
На финальном этапе встречи клиент вдруг начинает откладывать свое согласие быть Вашим клиентом.Что делать? Как спасать положение?
- Работа с клиентом и его возражениями на финальном этапе. Пошаговый алгоритм.
- Краткая Инструкция по работе с услугой местные знакомства.
- Заключение договора как показатель Вашего профессионализма.
Книга в формате PDF , 40 страниц
СТОИМОСТЬ КНИГИ: 550 рублей 450 рублей СКИДКА
Обратите внимание! Если вы делаете заказ и не оплачиваете его, ваш адрес автоматически подает в нашу «базу неплательщиков» и вы не сможете пользоваться предложениями о скидках, акциях, бесплатных материалах и не сможете приобретать их со скидками или бесплатно.