ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БРАЧНОГО АГЕНТСТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО МЕГАПОЛИСА.
КАК ОТКРЫТЬ БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ?
Большой город порождает у абсолютно разных и вполне нормальных людей сходные эмоциональные переживания и типичные психологические проблемы. И это необходимо учитывать при работе в брачном агентстве, которое расположено в большом городе. Психология людей в мегаполисе значительно отличается от психологии людей в других городах.
Мегаполис – это не просто город с большой численностью населения. Это совершенно определенный уклад жизни, совершенно определенное бытие каждого индивидуума. Это другие требования к сфере услуг, к коей относится и брачное агентство.
Огромное количество непрекращающихся разнообразных стимулов в большом городе изматывают нервную систему человека. Наступают информационный стресс и нервное истощение. Человек начинает чувствовать перепады настроения, бессонницу, синдром хронической усталости (синдром менеджера), чрезмерную чувствительность или наоборот снижение эмоций до состояния «отупения». И именно эти люди – потенциальные клиенты брачного агентства. Просто потому, что все жители мегаполиса так или иначе подвержены стрессу. Нельзя открыть одинаковые брачные агентства для города в средней полосы России и для Москвы.
Более того, нельзя открыть одинаковые брачные агентства в Москве и Санкт-Петербурге.
К каждому городу нужен индивидуальный подход. Тем не менее, есть общие правила при открытии брачного агентства в большом городе.
В большом городе, делая карьеру и бизнес, будучи вовлеченным в отношения между людьми (семейные, учебные, дружеские), человек продолжает испытывать информационные перегрузки, стрессы, нервное истощение.
И именно это и есть «портрет Вашего потенциального клиента».
Это надо учитывать ДО ОТКРЫТИЯ агентства.
- Как позиционировать брачное агентство в мегаполисе — то, что хорошо для Самары, никак не подойдет для Москвы или любого другого города.
- Полный портрет клиента брачного агентства в мегаполисе и работа с таким клиентом.
- Если Вы хотите открыть брачное агентство в мегаполисе — что нужно учесть?
- Проблемы клиентов брачного агентства, которые бывают только в мегаполисе.
- Что нужно для успешного старта в мегаполисе?
- Как быть с конкурентами?
- Для начала определитесь – КТО ВЫ? Какие Вы брачное агентство?
- Какие проблемы могут решать брачные агентства в мегаполисе.
- Люди мегаполиса любят «пакетные предложения».
- Ваша задача – стать таким агентством, ради которого клиент проедет несколько лишних станций метро.
- Все этапы развития брачного бизнеса в мегаполисе с нуля.
ЦЕНА ВСЕГО 250 рублей! 150 рублей СКИДКА