СЕКРЕТНОЕ ПОСОБИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТАМИ В БРАЧНОМ АГЕНТСТВЕ. КАК ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ БРАЧНОГО АГЕНТСТВА.
125 страниц БЕСЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ! То, о чем Вам никто не расскажет, не поделится с Вами этими знаниями, потому что это — мощное оружие против конкурентов и самый короткий путь без ошибок от Вашего клиента до Вашей прибыли! Подробнее
Серия книг и аудио уроков для работы с ВИП клиентами. Продажа очень дорогих услуг. Как перейти на другой материальный и социальный уровень.
Кто из мечтающих открыть брачное агентство или из уже открывших его не представлял себе такую картину: солидный офис, богатые клиенты и клиентки, деньги рекой….И ВЫ — В БОГАТСТВЕ И ПОЧЕТЕ. Подробнее
Что делать, если КЛИЕНТ УЖЕ ЗАПЛАТИЛ ВАМ ДЕНЬГИ, а у Вас в базе данных — НЕТ НИКОГО ПОДХОДЯЩЕГО для этого клиента? Как выполнить свои обязательства перед клиентом? Как найти ему кого-то, кто ему понравится?
Как сделать клиента «ДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ»?
ТРИ СПОСОБА РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! Подробнее
Перечни услуг для брачного агентства: разные пакеты услуг для разных программ, розничные услуги, услуги для эконом -программ, организация обслуживания VIP клиентов, программы для разных возрастных категорий, бонусные программы, оригинальные услуги, эксклюзивные услуги. Подробнее
Чаще всего директор брачного агентства в межрегиональных знакомствах сталкивается с двумя проблемами:
1. Клиент хочет быстрого результата
2. Клиент не хочет нести дополнительные расходы.
И чаще всего, души порывы так и остаются души порывами – а межрегиональные знакомства не работают и являются просто номинальным названием невостребованной услуги.
«И что?»- спросите Вы меня: «Всё так плохо?».
Ну, конечно же, нет! Подробнее
Итак. Вы думаете, что Вы все знаете о том, как продавать услугу «местные знакомства». Минуточку!
А знаете ли Вы разницу между «оказывать услугу» и «продавать услугу»?
Казалось бы, что здесь непонятного? В брачном агентстве есть услуга «местные знакомства» и надо её продать. Что тут такого сложного? Клиент позвонил, потом пришел в офис, Вы ему все хорошо рассказали и показали, и он стал клиентом. Если у Вас КАЖДЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ клиент, который пришел в офис даже просто на консультацию, становится РЕАЛЬНЫМ клиентом, то Подробнее
Психология людей в мегаполисе значительно отличается от психологии людей в других городах.Учитывайте это, при работе с клиентами и при планировании открытия БА в большом городе. Подробнее
» Пусть реклама работает на вас, а не вы на рекламу! или как и где рекламироваться, если ВЫ — директор брачного агентства. РЕКЛАМА В БРАЧНОМ АГЕНТСТВЕ ОТ А ДО Я». Подробнее
ДРУГИЕ КНИГИ ПОКА НА СТАРОМ САЙТЕ :
и Здесь